Подключение техники Kyocera

Качественное подключение техники Kyocera – одна из услуг нашего сервисного центра. Мастера подключают все виды оборудования бренда: принтеры, МФУ и копиры. Подключаем технику в день обращения. Для оформления заявки позвоните по номеру +7 (495) 146-81-02.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Kyocera — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Стоимость подключения техники

Выезд и диагностика — бесплатно
Подключение принтеров
Принтеры Kyocera отличаются высоким качеством печати и надежностью. Однако для того, чтобы полностью раскрыть потенциал устройства, необходимо правильно его подключить. Процесс подключения может быть выполнен как через USB-интерфейс, так и по сети.
от 380 руб
Подключение МФУ
Многофункциональные устройства Kyocera являются более сложными и функциональными агрегатами по сравнению с обычными принтерами. Помимо печати они предоставляют возможности сканирования, копирования и иногда даже факсимильной связи.
от 380 руб
Подключение копиров
Копировальные аппараты Kyocera обеспечивают высокую производительность при создании копий документов. Эти устройства обычно оснащены различными функциями для повышения эффективности работы: автоматическая лента подачи документов (ADF), возможность двустороннего копирования (Duplex) и другие.
от 380 руб
Выезд мастера
В течение 30 минут
Бесплатно
Гарантия
Дадим гарантийный талон на работу
Бесплатно
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Подключение техники в центральном сервисе Kyocera

Выезд установщика Kyocera – бесплатно

Выезд мастера к Вам на дом ― бесплатная услуга. Специалист приедет по вашему адресу точно в оговоренное время. Возможен срочный ремонт. В этом случае мастер будет на месте в течение 60 минут после оформления заявки.
Инженеры сервисного центра выезжают по заявкам с 7.00 до 22.00 по праздникам и выходным.

Диагностика бытовой техники перед установкой – бесплатно

Чтобы определить характер неисправности, мастер проводит экспертную диагностику техники. На оценку поломки уходит до 30 минут. После диагностики специалист рассчитает сроки и стоимость ремонта.
Диагностика ― бесплатная услуга.

Гарантия на подключение техники Kyocera – бесплатно

Предоставляем расширенную гарантию на услуги и комплектующие сроком до 1 года. Произойдет гарантийный случай ― приедем в приоритетном порядке и устраним неисправность за свой счет.
Гарантийный талон выдается абсолютно бесплатно.

Установка бытовой техники с использованием качественных материалов

Восстановим работоспособность бытовой техники с использованием оригинальных японских деталей. Также возможна установка качественного аналога по желанию клиента. Ассортимент запчастей на складе постоянно пополняется.
На данный момент в наличии более 10 000 наименований деталей.

Выезд на подключение в день обращения

Оперативно реагируем на обращения клиентов ― мастер приезжает в течение 60 минут.
В течение 30 минут определим, что именно сломалось.
Обратиться в сервис можно в любой день ― в том числе в выходной или праздник.
Среднее время ремонта составляет 30 минут и зависит от сложности поломки.

Сертифицированные мастера

В сервисном центре работают только сертифицированные специалисты. Мастера прошли обучение в специализированных центрах Kyocera и имеют полное право заниматься ремонтом оргтехники японского бренда. Стаж специалистов ― от пяти лет.

Схема работы

Чтобы оформить заявку на подключение техники, позвоните операторам по телефону +7 (495) 146-81-02 или закажите обратный звонок на сайте.
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Kyocera.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Получите консультацию
Оставьте Ваш телефон и мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 146-81-02
Единый номер горячей линии
Kyocera работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Для вас бесплатно

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия 1 год

Профессиональный
ремонт

Ремонт и подключение техники
по стандартам качества Kyocera

Подключение техники Kyocera от профессионалов

Сотрудники нашего сервиса подключают технику Kyocera разного типа - МФУ, копиры и принтеры. Специалисты знакомы с особенностями всех моделей аппаратов, поэтому выполняют установку по стандартам производителя, быстро и качественно.

После приезда к клиенту мастер:

  1. Распаковывает технику.
  2. Устанавливает и запускает в работу.
  3. Проверяет режимы и доступные функции.
  4. Инструктирует владельца по особенностям эксплуатации аппарата.

Дополнительно инженер установит программные продукты, настроит технику, подключит к сети.

Наши преимущества

Важно! Самостоятельное подключение может привести к некорректной работе оборудования в дальнейшем, а также к его поломке. Поэтому не стоит подключать технику своими силами, если вы не обладаете должным опытом. Обратитесь к специалистам.

Клиенты, которые пользуются услугами нашей компании, получают:

  • Помощь компетентных инженеров, которые специализируются на технике Kyocera, постоянно повышают квалификацию.
  • Приезд нашего сотрудника в день оформления заявки - максимум через час. Сервисный центр работает без выходных.
  • Гарантийный талон на выполненные работы до 12 месяцев. Если вы обнаружите недочеты, допущенные мастерами при подключении, позвоните, и мы устраним их в сжатые сроки.

Расходные материалы и комплектующие для монтажа мастер привезет с собой. Дополнительно ничего покупать не нужно.

Сколько стоит подключение оргтехники Kyocera?

Цены на услуги варьируются в зависимости от:

  • типа аппарата - копир, МФУ или принтер;
  • модели устройства;
  • особенностей подключения;
  • цен на расходники.

Мастер озвучит итоговые расценки после приезда к клиенту.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы вызвать специалиста. Он приедет в ближайшее время.