Подключение техники Kyocera

Качественное подключение техники Kyocera – одна из услуг нашего сервисного центра. Мастера подключают все виды оборудования бренда: принтеры, МФУ и копиры. Подключаем технику в день обращения. Для оформления заявки позвоните по номеру +7 (495) 146-81-02.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Kyocera — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные японские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Стоимость подключения техники

Выезд и диагностика — бесплатно
Подключение принтеров
от 380 руб
Подключение МФУ
от 380 руб
Подключение копиров
от 380 руб
Выезд мастера
В течение 30 минут
Бесплатно
Гарантия
Дадим гарантийный талон на работу
Бесплатно
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Подключение техники в центральном сервисе Kyocera

Выезд сертифицированного специалиста Kyocera

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Kyocera

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Kyocera с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Kyocera

Мастера, работающие в штате компании, имеют сертификаты, которые подтверждают их право выполнять подключение и ремонт бытовой техники Kyocera.

Схема работы

Чтобы оформить заявку на подключение техники, позвоните операторам по телефону +7 (495) 146-81-02 или закажите обратный звонок на сайте.
01
Прием заявки
Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону. В разговоре с оператором он подробно рассказывает о произошедшей поломке и обговаривает время приезда инженера.
02
Выезд специалиста
Мастер прибывает в оговоренное время и проводит бесплатную диагностику, чтобы установить причину поломки и рассчитать стоимость работ.
03
Устранение неисправности
С помощью брендовых деталей и специализированного оборудования мастер устраняет неисправности техники Kyocera.
04
Предоставление гарантии
После завершения ремонта инженер предоставляет клиенту гарантию вместе с чеком.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Kyocera
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 146-81-02
Единый номер сервисного центра
Kyocera работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Для вас бесплатно

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия 1 год

Профессиональный
ремонт

Ремонт и подключение техники
по стандартам качества Kyocera

Подключение техники Kyocera от профессионалов

Сотрудники нашего сервиса подключают технику Kyocera разного типа - МФУ, копиры и принтеры. Специалисты знакомы с особенностями всех моделей аппаратов, поэтому выполняют установку по стандартам производителя, быстро и качественно.

После приезда к клиенту мастер:

  1. Распаковывает технику.
  2. Устанавливает и запускает в работу.
  3. Проверяет режимы и доступные функции.
  4. Инструктирует владельца по особенностям эксплуатации аппарата.

Дополнительно инженер установит программные продукты, настроит технику, подключит к сети.

Наши преимущества

Важно! Самостоятельное подключение может привести к некорректной работе оборудования в дальнейшем, а также к его поломке. Поэтому не стоит подключать технику своими силами, если вы не обладаете должным опытом. Обратитесь к специалистам.

Клиенты, которые пользуются услугами нашей компании, получают:

  • Помощь компетентных инженеров, которые специализируются на технике Kyocera, постоянно повышают квалификацию.
  • Приезд нашего сотрудника в день оформления заявки - максимум через час. Сервисный центр работает без выходных.
  • Гарантийный талон на выполненные работы до 12 месяцев. Если вы обнаружите недочеты, допущенные мастерами при подключении, позвоните, и мы устраним их в сжатые сроки.

Расходные материалы и комплектующие для монтажа мастер привезет с собой. Дополнительно ничего покупать не нужно.

Сколько стоит подключение оргтехники Kyocera?

Цены на услуги варьируются в зависимости от:

  • типа аппарата - копир, МФУ или принтер;
  • модели устройства;
  • особенностей подключения;
  • цен на расходники.

Мастер озвучит итоговые расценки после приезда к клиенту.

Звоните или оставляйте заявку на сайте, чтобы вызвать специалиста. Он приедет в ближайшее время.